Гарантийное обслуживание
ПОЛОЖЕНИЕ о гарантийном обслуживании
- Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание в соответствии с гарантийными обязательствами производителей. Гарантийные сроки для Продукции некоторых производителей приведены ниже.
Наименование товарного знака (наименование производителя) Гарантийный срок
(в месяцах)- NARIONIX (коммутаторы в индустриальном исполнении, беспроводные точки доступа в индустриальном исполнении);
- Chenzhu;
- GETAC (ультра защищенные ноутбуки серии X500);
- Maiwe (коммутаторы в индустриальном исполнении, медиа конвертеры, серверы последовательных интерфейсов);
- Ленпромавтоматика.
60 (шестьдесят) - NARIONIX (POE-коммутаторы, серверы последовательных интерфейсов, преобразователи протоколов, медиа конвертеры);
- Fastwel;
- GETAC.
36 (тридцать шесть) - CyberPower (трехфазные/однофазные ИБП, кроме серий UTC,.UTI, CPS);
- ECRI Microelectronics;
- PCM (кроме батарей);
- Прософт-Биометрикс (BioSmart);
- СайберЭлектро.
24 (двадцать четыре) - NARIONIX (SFP-модули и аксессуары);
- AAEON (кроме батарей систем RTC);
- ADATA Technology;
- Aetina Corporation;
- ADLINK;
- ADVANTECH;
- AdvantiX;
- Akiwa (Guanghsing);
- Apacer;
- Aplex;
- Arbor Technology;
- AUO;
- Bopla;
- CyberPower (АКБ, серии UTC, UTI, CPS);
- Dataforth;
- Delta (батареи);
- Delta Electronics;
- Elektro-Automatik;
- Elgens;
- Emdoor Group;
- EVOC Intelligent Technology;
- GETAC (аксессуары);
- GCAN;
- IEI (вся продукция, кроме батарей);
- Grayhill;
- HARTING;
- IBASE;
- iKey (кроме OEM-версий);
- Indukey;
- Innodisk;
- International Rectifier, HiRel;
- Key Technology;
- Litemax;
- NSI;
- nVent SCHROFF;
- Pepperl+Fuchs;
- Pepperl+Fuchs Elcon;
- Perfectron;
- PCM (батареи);
- Raystar;
- Schaefer Electronik;
- TDK-Lambda;
- Wecon;
- WAGO;
- Weintek;
- Maiwe (SFP-модули и аксессуары);
- XP Power;
- СВД ВС (Нейтрино);
- Восток (батареи);
- Кастом-Инжиниринг;
- МПС Софт (MasterSCADA , MasterOPC);
- Прософт-Системы (ИВД);
- РегЛаб (Regul RX00).
12 (двенадцать) - ADDI-DATA;
- ACME Portable;
- TiePie;
- WAGO IO.
6 (шесть) - iKey (OEM-версии продукции);
- Wolfspeed.
3 (три) - На расходные материалы, кабели, микросхемы памяти и другие аксессуары, гарантийные обязательства не распространяются (за исключением обязательств, предусмотренных п. 3 Положения), гарантийный ремонт не осуществляется.
- Поставщик производит регистрацию серийных номеров поставляемой Продукции и осуществляет гарантийное обслуживание только той Продукции, которая приобретена у Поставщика, а также Продукции, для которой Поставщик является авторизованным ремонтным центром.
- В случае выявления Покупателем заводского брака в течение 2 (двух) недель со дня получения Продукции на складе Поставщика, Поставщик обязуется заменять неисправные изделия новыми. Данное положение распространяется также на расходные материалы, кабели, микросхемы памяти и другие аксессуары.
- В течение гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет восстановить работоспособность Продукции (осуществить гарантийный ремонт) в том случае, если отказ произошел по вине изготовителя Продукции или Поставщика.
- Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на Продукцию:
- имеющую механические повреждения;
- подвергшуюся недопустимому воздействию неблагоприятных внешних условий;
- подвергшуюся модификации или иному несанкционированному Поставщиком и (или) производителем вмешательству Покупателя и (или) третьих лиц;
- вышедшую из строя в результате нарушения требований по эксплуатации Продукции, перечисленных в инструкции и (или) другой документации;
- с истекшим или недокументированным гарантийным сроком;
- с поврежденной маркировкой, не позволяющей определить серийный номер изделия.
- Для проведения гарантийного обслуживания Покупатель должен доставить Продукцию Поставщику в полной комплектации, по возможности в оригинальной заводской упаковке, либо в другой упаковке, отвечающей требованиям производителя по транспортировке данного вида Продукции. При сдаче Продукции в гарантийный ремонт Покупатель обязан предоставить заявку на проведение ремонта, в которой необходимо указать характер и условия возникновения неисправности.
- Сроки осуществления гарантийного ремонта Продукции устанавливаются производителем данной Продукции.
- Поставщик не отвечает за утрату или уничтожение программных продуктов, баз данных и другой информации, а также за любые прямые и косвенные издержки или упущенную выгоду Покупателя, связанные с выходом из строя, а также гарантийным обслуживанием Продукции или её частей.
- Продукция с истекшим гарантийным сроком, либо полученная Покупателем от третьих лиц, может быть принята в платный ремонт.
- Гарантийный срок исчисляется с момента уведомления Покупателя о наличии Продукции на складе Поставщика и её готовности к отгрузке. В случае, когда поставка Продукции осуществляется путём организации её доставки Покупателю, гарантийный срок исчисляется с момента передачи Продукции Перевозчику для доставки Покупателю.
- Положение не распространяется на уценённые товары (в описании товара указан признак ).
- Срок гарантии на уценённые товары — 2 (две) недели.